понедельник, 6 апреля 2015 г.

Веселый мир

Ахов-страхов не боимся
Что можно прочитать о птицах
Сказкотерамия? Это весело! Занятие «Ахи-страхи» стало 9-м в цикле «Что такое хорошо и что такое плохо» для дошколят из клуба «В гостях у сказки». Малыши убедили, что темнота – это совсем не страшно, а наоборот очень интересно, прослушали аудиосказку Д. Биссета про автобус, который боялся темноты, и приняли участие в конкурсе страхов. На прощание руководитель клуба, Ю. А. Демченко, подарила им стихотворение:

Однажды я ночью вернулся домой,
И вдруг повстречался я там с темнотой.
Она притаилась в шкафах и углах.
Увидел ее и сказал сразу: «Ах!
Зачем ты пугаешь меня, темнота?»
В ответ темнота вдруг заплакала: «А-а-а!
Сидела я мирно в уютном углу.
Меня испугал ты, несчастную. У-у-у!»
«Совсем я не страшный. Я сам еще мал», -
Сказал так и тут же захохотал.
В углу темнота помолчала слегка,
Потом засмеялась: «Хи-хи да ха-ха!»
Мы с ней веселились, шумели, играли.
А страхи где? Страхи куда-то пропали.

В клубе «Читайка» у Л. А. Шульги на прошедшей неделе тоже не скучали. Школьники вместе с библиотекарем отметили юбилей Г. Х. Андерсена. А ребята из коррекционной школы-интерната играми и конкурсами встретили День птиц.

День птиц
К юбилею Андерсена
Конкурс страхов